круглосуточная ветеринарная помощь

923-477-7175

обед с 13:00 до 14:00

Хирургия

В ветеринарной клинике «Ваш Ветеринар» работают высококвалифицированные ветеринарные врачи хирурги.

В перечень услуг специалистов ветеринарной хирургии ветеринарной клинике «Ваш Ветеринар» входят консультации и проведение операций любой степени сложности, от таких стандартных, как кастрация и стерилизация, до сложных на брюшной полости и онкологических операций .

Хирурги ветеринарной клиники «Ваш Ветеринар» помогут Вашим питомцам при травмах, переломах и вывихах.

В ветеринарной клинике «Ваш Ветеринар». При проведении хирургических операций работает бригада специалистов: хирург, ассистент,  и анестезиолог. В наличие самая современная аппаратура: оксигенация, коагулятор, кардио-монитор, УЗИ, качественный инструментарий.

Обратившись в ветеринарную клинику «Ваш Ветеринар» Вы будете уверены в том, что о здоровье Вашего питомца заботятся профессиональные ветеринарные хирурги.

Хирургическое лечение состоит из нескольких последовательных этапов: подготовки больного к операции, обезболивания (наркоза) и самого хирургического вмешательства. Хирургическая операция включает: операционный доступ (разрез кожи или слизистой оболочки), оперативного лечения органа, восстановление целостности тканей, нарушенных во время операции.

По характеру и целям операции делят на диагностические, радикальные и паллиативные. Диагностические операции позволяют хирургу поставить более точный диагноз и являются, в некоторых случаях, единственным диагностически достоверным методом, радикальные оперативные вмешательства полностью устраняют патологический процесс, паллиативные облегчают общее состояние больного кратковременно.

По срокам выполнения различают операции экстренные, срочные и плановые. Экстренные операции требуют немедленного выполнения (остановка кровотечения, трахеостомия, и др.). Срочные операции могут быть отложены на время уточнения диагноза и подготовку больного животного к операции. Плановые операции выполняются после детального обследования больного и необходимой подготовки к операции.

С хирургией связаны такие области, как абдоминальная хирургия, торакальная хирургия, урология, андрология, гинекология, нейрохирургия, ангиология, кардиохирургия, эндокринология, травматология, ортопедия, пластическая хирургия, комбустиология, трансплантология, офтальмология, челюстно-лицевая хирургия, гнойная хирургия, онкология.К сожалению не во всех хирургических вмешательстах нам позволяет работать наше оборудование, но мы делаем всё что в наших силах.

Запишитесь на приём или консультацию к ветеринарному врачу  по телефонам:
(3843) 35-24-34 или 8-923-477-71-75